Суббота
20.04.2024
10:12
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

МБДОУ "Шемуршинский детский сад "Ромашка" Шемуршинского района Чувашской Республики
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
»


Сведения об образова-
тельной организации



РАЗНОЕ















   
Сайты наших педагогов


КОНТАКТЫ


 логопункт


   МЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ




Главная » 2021 » Февраль » 25 » «У меня зазвонил телефон…»
10:10
«У меня зазвонил телефон…»

 Проблема безопасности детей дошкольного возраста наиболее актуальна и требует ежедневного внимания  со стороны родителей и педагогов. Взрослые должны не просто оградить ребенка от опасности, а подготовить  к возможной встрече с ними, привить навыки безопасного поведения в окружающем мире.

 Трудно представить, что еще 20 лет назад мы обходились без сотового телефона. Сегодня, это средство связи есть практически в каждой семье. В современном мире  дети получают доступ  к телефону в очень раннем возрасте. И покупая телефон ребенку, родители не  задумываются об отрицательных сторонах покупки.  На номер ребёнка может поступить непристойный звонок, незнакомые люди  могут получить возможность беспрепятственно  беседовать  с ребенком. У ребенка возникает риск  сообщить злоумышленникам важную информацию. 

 Об основах безопасного поведения в ситуации звонка Незнакомца на сотовый телефон в средней группе «Капелька» проведена серия  образовательных ситуаций «У меня зазвонил телефон …», в ходе которых ребята познакомились и поупражнялись с  правилами общения по телефону. Ребята  освоили такие правила, как: обо всех странных звонках незамедлительно сообщать родителям; прервать  разговор с незнакомцем; ни в коем случае не сообщать информацию о себе и близких и др.

 Благодаря  таким занятиям у детей  развивается чувство осторожности, формируются навыки безопасного поведения с в социуме.

Просмотров: 135 | Добавил: Ромашка | Рейтинг: 0.0/0